Принципы компьютерного тестирования знаний
Одним из основных требований современной организации Болонского учебного процесса является унификация учебных планов для одинаковых дисциплин, которые преподаются в различных учебных заведениях.
Все это выдвигает требования к автоматизации и объективизации процесса оценивания знаний, полученных студентами, что невозможно без компьютерных методов тестирования знаний, являющимися базовой основой теории педагогических измерений.
Повсеместное внедрение в учебный процесс тестирования знаний высшей школы показало острую необходимость создания и применения современных компьютерных систем тестирования знаний, что обусловлено как снижением трудоемкости проведения тестирований, так и повышением надежности результатов тестирования. Для решения задач компьютерного тестирования разрабатывают компьютерные системы тестирования знаний. Очень важным моментом при проведении компьютерного тестирования знаний является не только содержание тестов, но и форма тестовых заданий.